Немного о морских контейнерах

Развитие контейнерной тары шло несколькими этапами. Первый большой толчок в развитии контейнеров дала добыча угля в Англии в конце 1700-х годов. Конные повозки перевозили деревянные ящики, нагруженные огромным количеством угля из шахт. 

 
 
 
Затем эти ящики стали перевозиться по железной дороге. Плюсом было то, что можно было при перевозке складывать эти ящики друг на друга, но из-за своей хрупкости они часто не выдерживали такой нагрузки. Поэтому к 1840 году их заменили на стальные.
 
 
Вы удивитесь, но следующим большим толчком в развитии, контейнеры получили во время Второй Мировой Войны. Тогда американское правительство помогало Советскому Союзу в борьбе с фашисткой Германией, оно продавало оружие Советскому Союзу для армии. Американцы по подсказке опытных русских докеров стали использовать специализированные контейнеры, чтобы ускорить процесс загрузки и разгрузки военной техники.
 
 
Тогда с легкой руки русских товарищей контейнеры называли «транспортировщики». В среднем такой контейнер был 2.5 фута в длину, шириной 6.25 футов и 6.83 фута высотой. Это были многоразовые контейнеры со средней ёмкостью 9.000 футов, и они были сделаны из жесткой стали.
 
 
 
 
Современные морские контейнеры появились только в середине 20 века и были придуманы и стандартизированы владельцем автомобильного бизнеса, выходцем из России, а ныне американцем из Маклином.  До их появления погрузка и разгрузка судов являлась весьма трудоемким процессом. Для перевозки грузов использовались бочки, мешки и деревянные ящики и короба разных размеров.
 
 
Сначала все грузы выгружали на пристани, либо вокзальные перроны, а затем загружали на корабль либо в вагоны поезда. Этот длительный процесс был назван «навалочным», в результате корабли часто проводили больше времени в портах в ожидании погрузки и разгрузки, чем в море.
 
 
Так же перевозимые в то время товары, могли быть только не скоропортящемся сырьем, которые бы выживали в длительных перевозках.
 
 
Сейчас же у российских компаний есть большое количество контейнеров с холодильными установками, их называют рефрижераторы. Рефрижераторные контейнеры помогают сохранить свежесть продуктов питания для нашего отечественного потребителя.