ONE СТРЕМИТСЯ СОКРАТИТЬ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ С PRONTO

01.10.2019

 

       Контейнерная судоходная компания Ocean Network Express (ONE) была создана в 2018 году в результате слияния бывших японских судоходных компаний K-Line, NYK Line и MOL. Ярко-розовые суда ONE теперь также являются знакомой особенностью в порту Роттердама. Для повышения эффективности портовых вызовов в Роттердаме уже несколько недель ведется работа с цифровой платформой оптимизации портовых вызовов Pronto.

 

ONE из них в настоящее время является одним из шести крупнейших перевозчиков в мире. Планирование движения судов для Европы осуществляется в Лондоне. В Роттердаме команда Робина де Пуйя, руководителя операций, занимается локальным мониторингом одного судна в порту Роттердама и контактом с терминалами. Судоходная компания имеет около 350 вызовов в год в Роттердаме, что означает, что около одного судна в день прибывает в порт Роттердама.

 

Оптимизация Вызовов Портов

‘Мы искали платформу, которая позволила бы нам лучше контролировать, анализировать и оптимизировать подход к работе наших судов в порту Роттердама", - заявил Де Пуйж в качестве причины своего выбора для Pronto. "Несколько сторон предлагают решения для этого, но Pronto в настоящее время является лучшим и наиболее хорошо разработанным вариантом. Он содержит хорошие информационные панели и инструменты предупреждения и анализа. Весь порт получает выгоду от этой платформы, если все стороны, участвующие в вызове порта, вводят информацию в платформу. Это дает фантастические возможности для снижения затрат и достижения экологических преимуществ.’

 

Точно в срок.

Время ожидания судами, которые должны ждать и швартоваться стоят больших денег. Именно поэтому для нас важно, чтобы суда прибывали в порт Роттердама точно в срок. Де Пуйж: "иногда вы плывете слишком быстро, поэтому вы достигаете следующего порта слишком рано и должны встать на якорь. Это приводит к увеличению времени ожидания, а также неоправданно высокому расходу топлива. Вот почему мы хотим знать заранее, сколько времени у нас есть до следующего порта. Через Pronto мы получаем информацию, необходимую нам, чтобы добраться до порта Роттердама точно в срок.’

 

Ускорение операций

Можно также использовать Pronto для мониторинга, измерения и анализа операций в порту. ‘Мы хотим быть в состоянии придерживаться наших графиков плавания. Все действия, связанные с вызовом порта, должны быть выполнены вовремя в портах и в соответствии с планом. Помимо якорного времени, мы также стремимся сократить время между окончанием операций на терминале и отправлением судна. Для достижения этой цели мы хотели бы иметь более раннее представление о времени прибытия и отправления бункерных судов, сборщиков отходов и поставщиков морских услуг. Конечно, погрузка и разгрузка контейнеров также должна проходить гладко. Также приятно видеть, что все больше и больше терминалов Rotterdam предоставляют информацию через Pronto о времени их работы. Это очень важно для нас, чтобы иметь возможность быстро покинуть порт и сообщить в следующий Порт вовремя, что мы находимся на нашем пути. Терминалы также выигрывают от этого. Чем быстрее и точнее можно обрабатывать и обменивать сосуды, тем выше их производительность.’

 

Сильные инструменты анализа

Не только команда Rotterdam ONE, но и первоначальный опыт лондонской команды с Pronto являются положительными. "Роттердам" и "Лондон" все еще настраивают, как они работают с Pronto через еженедельный звонок. Первые улучшения в отношении сокращения времени ожидания уже видны, по словам Де Пуйя. ‘Мы все очень много работали над этим. И мы получаем большую поддержку от разработчиков Pronto. Платформа предлагает отличные возможности для последующего анализа вызовов портов. Какова была цель и как на самом деле осуществлялся заход в порт? Мы можем использовать эту информацию для внесения улучшений, в которых мы не только смотрим на другие стороны, но и внимательно смотрим на себя. Поскольку мы плаваем в Союзе, было бы также здорово использовать Pronto, чтобы обеспечить понимание судов наших партнеров. Мы должны дать друг другу разрешение на это.’

 

Инновационное решение

"Такая платформа, как Pronto, действительно способствует тому, как функционирует порт Роттердама", - заявил Де Пуйж. "Улучшенное прогнозирование и более высокие скорости делают огромный вклад в сообщество портов Роттердама. Важным условием является то, что все вовлеченные игроки обмениваются информацией. Было бы еще лучше, если бы окружающие порты также участвовали."Головной офис ONE в Сингапуре также с интересом следит за работой Pronto. Наш головной офис имеет сильный акцент на инновации и быстро хорошо для этого подходит. Конечно, разработчики платформы должны будут продолжать рассматривать текущее развитие платформы.